понедельник, 13 марта 2017 г.

Мой wish-list ко дню рождения



Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот "эскимо".

Не прошло и года, как я снова составляю wish-list ко дню рождения. В этот раз настроение у меня ванильно-пудровое, и подарочки соответствующие, так что 16 марта жду волшебства.


  1. Цветочки. Настроение - пудровое, значит и цветы должны быть нежными, розовыми, бежевыми, или даже пионовидные розы.
  2. Билет на фестиваль INmusic. Моё недавнее открытие на европейской карте. Приятный лайн-ап и расширение географических границ. Надо попробовать!
  3. Билет на Kings of Leon. Ничего не могу с собой поделать, их много не бывает. Раз они не едут в Россию, значит, нужно снова ехать к ним в Европу.
  4. Шармы. Девочкина тема, куда же без неё. Эти подвески такие милые, и голубой цвет, чтобы по фен-шую.
  5. Рюкзак ARNY PRAHT. На этом месте может быть и рюкзак для фотоаппарата, хотя эта модель, как и другие рюкзаки и сумки этой марки - OneLove. В любом случае, мой нынешний рюкзак нуждается в обновлении.


PS: не сдержалась и всё-таки два пункта с билетами, хотя на самом деле концертов и фестов значительно больше. Главное не подарок, а главное внимание... и билет на Radiohead ;-)